Главная » Все новости
Компания Sealy сообщает об уменьшении продаж и прибыли за текущий квартал.
26.03.2015
Компания Sealy сообщает об уменьшении продаж и прибыли за текущий квартал.
Компания Sealy – производитель матрасов – сообщает, что чистые продажи за первый квартал текущего финансового года снизились на 9.3 млн. долларов до 312 млн. долларов, что на 2.9% ниже, чем за аналогичный период прошлого 2014 года.
Компания, находящаяся в городе Тринити, Северная Каролина, говорит, что валовая прибыль выросла на 1.9 млн. долларов до 127 млн. долларов, что 1.5% выше по сравнению с тем же периодом год назад. Валовая прибыль увеличилась на 1.8 % пунктов до 40.7%. Валовая прибыль Соединенных Штатов увеличилась на 2.5% пункта до 40.7% от чистых продаж.
Увеличение американского валового процента прибыли было обусловлено, в частности, успехами, достигнутыми в производственных процессах, снижении стоимости запуска продукта, а также, улучшение ценообразования и изменения в реализации продукции в более дорогих сериях «Next Generation Stearns & Foster». Улучшения были частично компенсированы сокращением доли заемных средств расходов на нижней единице объема.
Доход от операций за первый квартал текущего финансового года увеличилась на 16.5% или на 3.7 млн. долларов до 26 млн. долларов. Чистая прибыль от продолжающихся операций за первый квартал 2015 финансового года составила 0,03 доллара на акцию.
«Мы добились солидной финансовой и операционной эффективности в первом квартале 2015 года», говорит Ларри Роджерс , президент компании Sealy и главный ее исполнительный директор. «Наше повышение валовой прибыли и скорректированной EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) за квартал были обусловлены успешной реализацией серии матрасов «Next Generation Stearns & Foster».
Всего продажи в США снизились на 5.2% до 240.2 млн. долларов по сравнению с предыдущим кварталом прошлого года. Исключая сторонние продажи, средняя цена единицы продукции для оптовых клиентов увеличилась на 5.4%, в то время, как единица объема снизилась на 10.4%.
Увеличение AUSP, преимущественно, было обусловлено увеличением всех основных пружинных серий матрасов и улучшением ассортимента продукции, связанными с серией матрасов «Next Generation Stearns & Foster», сообщают в компании.
Международные чистые продажи увеличились на 4 млн. долларов, или на 5,9% в первом квартале 2015 финансового года, до 71800000 долларов. Рост был обусловлен, преимущественно, увеличением продаж в Канаде, включая более сильные продажи в Аргентине.
«Мы с нетерпением ждем 2015 год, и мы сосредоточены на продолжении продвижения нашей серии «Next Generation Stearns & Foster», которая является рекламной серией в среднем ценовом диапазоне, а также, элитной премиум серии «Optimum», говорит Роджерс. «Наши рекламные и премиум матрасы начнут поставляться во втором квартале 2015 года, и мы ожидаем, что обе серии хорошо зарекомендуют себя. И в заключение, мы по прежнему придерживаемся идеи инвестировать в нашу новую продукцию и рекламную кампанию. В частности, мы будем увеличивать вложения в серию «Optimum».
Внимание уникальность текста зафиксирована, при копировании будут наложены санкции на плагиатора!

Понравилась статья? Лучшая благодарность - лайк!
Заказы онлайн
Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Вы всегда можете задать вопрос по телефону:
Рабочие дни: 10:00-19:00
Выходные дни: 10:00-18:00
Комментарии к этой записи в блоге